Я вам скажу честно и откровенно - меня, как сознание, что ранее не жило в материи - меня радует эта эстетика. Стиль “верховная рада”, дом Пшонки, сусальные опочивальни с золоченым балдахином, узор из плюс-сайз амурчиков и психей на небесно-голубом потолке, такое себе караваджо или джотто.
И всякого рода фарфор императорский, голова козла или льва на ручке двери, четки слоновой кости, нефрит и броши-камеи.
Наблюдая разгул нео-барокко, я понимаю что эта эпоха и ее долгий шлейф обречены на угасание. Цифровое бытие стирает материю изящно и безжалостно. Так, как вы бы делали уборку и ремонт в квартире покойной бабушки - дались вам ее советские вазы и смешные статуэтки. Взамен идут строгие линии, хюгге и минимализм. А затем белый пластик и титан.
Но так хочется проводить ее с пафосом, у меня уже есть трость, остался туалетный столик красного дерева, еще штук эдак 20 кофейных пар (и чайных тоже), фотосет в стиле Марии Антуанетты, корабль на голове (благо есть длинные дредокудри), обязательно отснять приглашение на поединок (к слову, у меня на этот год три поединка уже назначено!) в стиле дуэльной романтики, и как говорили наши предки, поправляя жабо - “защищайтесь, сударь”.
Месса в готическом соборе, приобрести ради нее алый шелковый балахон и иметь бонбоньерку с ядом в сумочке из чистого серебра.
А еще пыльные и пожелтевшие фолианты старинных книг, тайные гостиные закрытых лож - все это ждет и говорит - “бери”. И доступно это все тому, кто получает венец бытия - принимает свое сознание полностью и целиком, и любит себя усердно.
Comments